Перевести страницу

Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

ЖИВИ ВЕЧНО, УМРИ ПРЯМО СЕЙЧАС.

«Чтобы понять многие вещи, нужно ввести в мышление константу «смерти».
Если эта константа мышления упускается, то само мышление не считается состоявшимся, как мне кажется. Многие книги и теории приобретают смысл исходя из промежутка времени, который остался воспринимающему до его смерти.
Например, теория, что ничего нет. Что «Я» — это мираж, пустота... хорошо зайдет, когда до смерти останутся считанные дни. Тут можно легко согласиться, принять, да и до проверки теории останется не так уж и много времени. Другое дело пытаться понять эту концепцию на заре своей жизни. И, что с ней, извините, делать?
Само время до смерти определяет понимание и смыслы.
Смыслы лежат в будущем, а мы находимся в настоящем. Если исчезнет будущее, то что станет со смыслами?
Представьте, что человечество узнает, что через неделю на Землю упадет метеорит и вся жизнь будет уничтожена. Чем люди будут заниматься это, отпущенное им время? Сколько иллюзий сразу рассеется. И что останется?
В мышлении нужно помнить о константе смерти и подставлять ее в мыслительные операции. Тогда будет, и понимание, и смыслы....»

Никонов В.О.


ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ - ЖИТЬ.

Когда я беру в руку нож, у меня замедляется дыхание, моё тело как будто умирает. Вселенная покидает моё тело и медленно, словно дым в колбе, заполняет пространство вокруг меня. В этот момент я становлюсь и ножом, и мишенью одновременно. Сталь нагревается в руке. Нож и я становимся единым целым. С этого момента моё тело не существует и ножи, как стальные птицы вылетают из моих рук, я просто показываю куда им лететь.


Моя Школа - моя жизнь.


От чего-то пришлось отказаться ради любимого дела, многому научиться. Я продолжаю изучать всё то, что помогает развивать и укреплять своё детище.


Изначально, от прикладного метания ножа образовался особенный стиль движения. Невидимый поток энергии в теле, вырывающийся наружу, заставляет быть спокойным и уверенным.


Всё во мне поменялось и продолжает меняться. Были взлёты, были и падения. Готов огромной волной разбиться об острые скалы, и так же готов растечься на тысячи миль, сверкающей гладью.


Наиль Ахмаду.


МЕТАНИЕ НОЖА. ДЛЯ ЧЕГО?

Во время занятий я помогаю своим ученикам обрести баланс, быть собранным, уверенным в себе, преодолеть страхи и сомнения, почувствовать себя воином, четко поражающим цель. Все это приводит к внутренней гармонии и осознанности.


Наиль Ахмаду.


МЕТАНИЕ НОЖА. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ.

Приход ножа в цель, как лакмусовая бумага показывает уровень концентрации.
-
Так как метание ножа в большей части - это психический процесс, то он требует нахождения метателя в состоянии нуля, в сбалансированном состоянии. Это процесс требующий хладнокровия.
-
Множество мыслей, беспрестанно вращающихся в голове, требуют постоянного внимания, отвлекая от основной цели. Успокоить ум и обрести гармонию помогает метание ножа.
-
Наиль Ахмаду.


МЕТАНИЕ НОЖА. БАЗОВЫЕ ИНСТИНКТЫ.

Так как нож нужно воткнуть, ум придает данному процессу особый статус, повышенную важность.
Как следствие начинает возрастать напряжение во всех мышцах, в том числе и в тех, которые не должны участвовать при разгоне ножа в классической технике. Важность процесса повышается от сильного желания положительного результата или из за страха перед отрицательным результатом. Появляется сильная зависимость от результата.
-
Самая главное для ученика - не зависеть от поставленной цели, а спокойно двигаться к ней. Постепенно, концентрируясь на множестве составляющих из которых и складывается путь к конечному результату.
-
Наиль Ахмаду.


НОЖ АХМАДУ. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.

Когда я конструировал свой первый нож - меня прям трясло от кайфа. Я не мог ни спать, ни есть))) Думал только о нем. Выпиливал я его вручную, из металической заготовки, напильником. Спросите, зачем?
-
Я хотел сделать нож, который можно было метать с удовольствием. Он должен был быть не только удобным, но и красивым, похожим на стрелу, летящую точно в цель. Каждый изгиб рукояти был важен для меня и при этом он должен был ложиться в руку, как родной, стать частью меня и слетать с руки, как стальная птица.
-
Когда метаешь нож на высоких скоростях, важны все его параметры. От этого зависит управление им при сходе с пальцев.
-
Те ножи, которые в то время существовали, меня не устраивали. У одних ножей была невысокая проникаемость, у других не ложилась рукоять в руку, как хотелось мне. Ещё для меня был важен вес ножа. Ножи с массой больше 200 грамм медленнее летели.
-
Вот так я долгое время работал, создавая свой первый нож) выпиливал, метал, подтачивал и исправлял форму, опять метал, пока не добился желаемого. Описать драйв от осознания того, что создал свою «стальную птицу», словами не описать))) вы его знаете под названием АН-1.
-
АН - Наиль Ахмаду))) и это мой верный друг «стальная птица».




КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ.

Во время обучения безоборотному метанию ножа в стиле Ахмаду, всё внимание нужно направить на ощущения в группах мышц, на растяжку, на сжатие, на давление ножа на палец.

Сначала нужно отследить, куда переключается внимание, расставить приоритеты, выбрать важнейшую область и удерживать внимание на ней во время всего действия.

Например: делаем упражнение на выброс расслабленной руки, чтоб рука улетала вперёд как «верёвка», как в метании снежка и камня, сама падала, ударялась об живот, сползала вниз и сама возвращалась в исходное висящее положение. Всё внимание должно быть направлено на ощущения руки-верёвки от самого начала и до конца движения.

Внимание всегда будет пытаться переключиться, на стенд в который втыкаются ножи. Другими словами - ум будет занят наблюдением за приходом ножа в стенд, занят ожиданиями, заранее переживать за возможность отрицательного результата. Эти ожидания-переживания напрягают мышцы тела, и тем самым не дают возможности разогнать нож по прямой траектории, быстро и легко. Ум не может одновременно переживать и ощущать расслабленные мышцы руки.
Подумать о расслабленной руке - это не значит ощущать её расслабленной во время всего действия.

Думать о чём думаешь, наблюдать за своими мыслями - невозможно, можно только подумать о чём думал. Быстрое и очень частое переключение внимания на вспоминание мыслей и на представление образа наблюдателя, создаёт иллюзию, как будто всё происходит в настоящем.

Наиль Ахмаду.


ОТДЫХ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ МЕТАНИЕМ НОЖА.

Перерывы на отдых, так сказать на осмысление, очень важны! Как только появилось ощущение - «идёт не так», нужно остановиться, найти причину.

Допустим Вы знаете причину, почему нож не так летит, не так втыкается, и концентрируете внимание на том чтоб выполнять нужное действие, а ошибка повторяется вновь и вновь. Тут всё дело во внимании, в начале действия Вы концентрируетесь, а во время действия внимание переключается, не получается удержать его на нужном ощущении длительное время. Нужно дать «кукушке» отдохнуть, она устаёт думать об одном и том же.

Свою версию, как работает внимание, расскажу в следующем посте. Речь пойдёт о том как удерживать внимание на нескольких ощущениях одновременно.
Как думаете, возможно ли удерживать одно внимание на многих деталях, и думать о чём думаешь?

Наиль Ахмаду.


ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ?


Занятия с учителем бывают разовые и постоянные, в одном случае тебе покажут куда идти, а в другом за руку поведут.

Лично для меня нет разницы, одного вести или осразу несколько человек, с дороги никто не свернёт и не заблудится.
И при индивидуальных и при групповых занятиях придётся разбираться с зависимостью от социума, по-любому ))))
Так же в любом случае, для каждого ученика подбираются индивидуальные упражнения, всё объясняется на понятном именно ему «языке», на примерах из его личного опыта.


Наиль Ахмаду.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОЖИ.

Не так давно, я считал, что на тренировках нужно использовать тот нож, который сможешь комфортно носить при себе, достаточно лёгкий, аккуратный. Но на деле всё оказалось немного по другому.


В следствии использования ножей разной формы, массы, и балансировки, сформировалась одна единственная культура движения, подходящая под все виды метательных снарядов. Это был трудный и долгий путь, от ножа к ножу техника метания кардинально менялась.

И вот есть понимание, в каком направлении нужно вести своих учеников, есть стиль метания, есть «формы», по которым нужно изготовлять ножи. А использование этих ножей будет точнее и быстрее формировать нужную культуру движения. Форма - нож - форма.

Как и во всём, важны нюансы ))) нож созданный метателем, под себя, чтоб лучше летел, и нож созданный учителем, для обучения - это «две большие разницы».


А когда я говорю, что можно тренироваться не с ножом, а с заострённой продолговатой железкой, я не прикалываюсь, по ведру тоже можно стучать, как по барабану, только научиться играть будет сложнее и дольше.


Наиль Ахмаду.