Перевести страницу

Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Обучение самого себя.

Продвигаться, Развиваться, Совершенствоваться, Прогрессировать, как хотите назовите, вам поможет обучение других. Обучение самого себя через третьих лиц, как это работает: С третьими лицами все понятно - это ученики или просто интересующиеся (или воображаемые интересующиеся). Первое лицо - это вы взрослый (осознанно поступающий, думающий, размышляющий), второе лицо - это вы ребенок (играющий). Вы-взрослый получили первоначальную информацию о безоборотном метании ножа в виде подводящих упражнений, отработали, научились втыкать нож в стенд. Ставите задачу увеличить дистанцию, получили упражнения, отработали, научились втыкать нож с 5-и метров и дальше. Далее ставите задачи более тонкие - скорость, точность, стабильность, легкость исполнения. Получаете упражнения, и заметьте если речь идет о развитие, то все упражнения подводящие, и некоторые упражнения являются правильными только на данном этапе обучения, и с продвижением в технике некоторые новые упражнения противоречат предыдущим. И в целом моя техника метания противоречит обще принятым представлениям. Вернемся к теме, до определенного этапа вы-взрослый и вы-ребенок движетесь вместе, но потом вы-ребенок начинает доминировать. Вы-взрослый отрабатываете новые упражнения, но сами того не замечая становитесь вы-ребенком и начинаете играть, получать удовольствие от действия и результата одновременно. Вы-ребенок ставит целью втык ножа уже известным способом, вы-взрослому уже не нравится отработанный способ, хочется большего, хочет развиваться. Но чем дальше вверх тем более осознанным нужно быть, много внутренней работы нужно проделывать. На тренировках уже нужно выполнять психические упражнения, которые помогают дольше находится в осознанном состояние, а это уже не нравится вы-ребенку. Один из способов, который помогает дольше находиться в состоянии осознанности - это обучение других. Как говориться пока объяснял уже и сам все понял. Но если вы-ребенок одержит победу над вы-взрослым, то вместо того чтобы выполнять упражнения, размышлять и может даже находить новые, подходящие именно для вас упражнения, вы-взрослый начнет оправдываться очень грамотно и очень тонко или признается, что не хватило выдержки. Вы-ребенок оправдывается более примитивно (так метать руки будут болеть и т.п.) и учит так же более примитивно (возьми так, сделай так, 1000 раз повтори, учись метать не думая).

КрТЗ - Основа концепции Школы АХМАДУ

Основой концепции метания ножа в Школе АХМАДУ является умение концентрировать внимание на КрТЗ и ощущении начала схода ножа в ней же. Соблюдение этих простых правил прямо пропорционально влияет на быстроту и эффективность овладения техникой метания ножа. 


Со стороны процесс метания ножа выглядит очень просто, и это соответствует действительности, но отсутствие определённых навыков, приводит к отрицательным результатам. Эффективность использования ножа в качестве снаряда для поражения цели, без знания и понимания основной концепции метания ножа, стремится к нулю.


Чтобы повысить эффективность необходимо перенести своё внимание на КрТЗ - Крайнюю Точку Замаха и организовать правильный сход ножа, начало схода, именно в этой точке, прочувствовать, пережить этот момент в настоящем времени, здесь и сейчас.


Нож. История оружия. Особенности конструкции. Классификация ножей.

С древних времен и по сей день нож является неотъемлимой частью жизни человека, но что мы знаем о ножах кроме того что их можно использовать как оружие самообороны, для метания в спорте или в быту для приготовления пищи. Какая история у этого вида оружия. Оружие - я подчеркну это слово и даже добавлю, - оружие последнего шанса. Когда магазины уже пусты, а противник прямо перед тобой в дело вступает Нож.

 

Что же из себя представляет нож.

 

Нож - это режущий инструмент, рабочим органом которого является клинок — полоса твёрдого материала (обычно металла) с лезвием на одной или нескольких сторонах. В конструкции ножа можно выделить клинок и рукоять. У клинка может быть выраженное колющее острие.

 

Первые ножи были каменными (кремний, обсидиан), широко использовались ножи из кости и твердых пород дерева. После того как человек начал обрабатывать металл, появились первые ножи изготовленные из меди и бронзы, которые затем были вытеснены железными ножами. Кустарное производство сменилось заводским и появились первые складные ножи, в том числе и швейцарские.

 

В настоящее время клинки ножей изготавливаются чаще всего из углеродистой или легированной стали, подвергаемой специальной термомеханической обработке. Для стали клинка важны такие свойства, как твёрдость, ударная вязкость, износостойкость, коррозионная стойкость и т. д.

 

Нож, как мы уже говорили, состоит из клинка и рукояти. Если клинок к своему концу сходится клинообразно в одну точку, - эта точка называется острием клинка. Заточенная сторона клинка называется лезвием. Поверхности сужающиеся к острию клинка называются спусками. Сторона противоположная лезвию называется обухом клинка. На боковой поверхности клинка могут бытьжелобки - долы, которые облегчают клинок. Незаточенная часть клинка, примыкающая к рукоятке, называется пятой клинка. Черен - основная часть рукояти, непосредственно захватываемая рукой. Часть клинка находящаяся внутри рукояти, и к которой каким-либо способом крепится рукоять, называется хвостовиком клинка.  Часть рукояти со стороны ладони и обуха клинка именуется спинкой, противоположная часть со стороны лезвия называется брюшком рукояти. Самая дальняя от клинка часть рукояти называется головкой.

Классифицировать ножи можно следующим образом.

 

По конструкции:
- нескладные - ножи, у которых клинок и рукоять соединены неподвижно;
- складные - ножи, у которых в нерабочем положении клинок скрывается в рукояти;
- ножи со съёмными (сменными) клинками;
- тычковые - ножи, у которых рукоятка расположена перпендикулярно лезвию, как у штопора;
- скелетные - нескладные ножи простейшей конструкции, целиком отштампованные из стального листа; рукоять для удобства удержания может быть обмотана шнуром.

 

По назначению:
- нож как оружие - штык-нож, боевой нож, метательные ножи, баллистический нож (нож с отделяемым клинком, который вставляется в рукоятку и выстреливается под действием газа или пружины), тесак;
- ножи для туризма, охоты и рыболовства - охотничьи ножи, ножи для рыбалки, туристические ножи, ножи-мачете, ножи для выживания в экстремальных условиях;
- универсальные ножи - ножи повседневного ношения, универсальные складные ножи с большим количеством инструментов, канцелярские ножи;
- кухонные - разделочные, для хлеба и т.д.
- прочие - специальные ножи, например, хирургические.

 

Потому насколько популярны среди населения в той или иной части планеты, например, мачете, появившийся в Латинской америке или нож Кукри из Непала.

 

Нож играет большую роль в культуре многих народов, являясь зачастую обязательным элементом одежды, нож участвует в обряде инициации (получение в определённом возрасте своего ножа означает признание совершеннолетия, дееспособности человека). В колыбель младенцу клался нож в качестве оберега.


В Финляндии известен такой способ сватовства: молодой человек вкладывает свой нож в ножны девушке, если девушка не вынимает нож, назначается свадьба. На Филиппинах нож (крис) мог замещать своего хозяина на пиршестве.


В Японии существовал специальный нож (кусунгобу) для совершения ритуального самоубийства (сэппуку).
У еврейских народов считается, что нельзя дарить кому-либо нож — это может привести к ссоре и ухудшению отношений. Чтобы избежать этого, получающий нож делает символическую «покупку» — даёт монетку дарящему.


Нож участвует во многих магических и ритуальных действиях.
Американские индейцы высверливали у острия ножа отверстие — глаз. Нож этим глазом видел — и хозяина своего никогда не резал.

 

И вместо послесловия.

 

По результатам опроса проведенного журналом "Форбс" в 2005 году среди своих читателей было определено, что Нож является предметом "номер один" среди важных вещей созданных человеком.

Купить нож. Какой нож выбрать?

В одной из статей было рассказано о том что ножи классифицируются по конструкции и по назначению. То есть это могут быть складные, нескладные, ножи со съемными лезвиями, скелетные, боевые или метательные ножи, ножи для охоты и рыбалки, туристические ножи и ножи для выживания, а так же универсальные складные ножи или хозяйственно бытовые.

 

Назначение ножа и есть то на чем следует остановить свое внимание в первую очередь и уже во вторую его конструктивным особенностям.

 

Если вы заядлый охотник и рыбак, то вам необходимы ножи именно для охоты или рыбалки.

Для самообороны лучше всего использовать тактические или боевые ножи с возможностью скрытого ношения. Так же хорош для этой цели и нож-бабочка балисонг.

 

Любителям готовить следует обратить свое внимание на хозяйственные ножи.

 

Если же вы не определились с задачей которую будет выполнять ваш нож, то вам вполне подойдет нож-универсал - складной нож со множеством функций.

 

Так же можно использовать два или более ножей, например, тактический нож для самообороны и универсальный складной для повседневных нужд.

 

Всем любителям активного образа жизни и метания ножей мы можем порекомендовать приобрести один или несколько ножей из нашего каталога. В нем вы можете выбрать нож для начальной стадии обучения безоборотному метанию и нож для повседневных тренировок. Все ножи представленные в нашем каталоге надежные и высокого качества.

Правила соревнований по безоборотному метанию ножа от «Школы Ахмаду»

1. В соревнованиях используются любые сертифицированные ножи, не относящиеся к холодному оружию. Весом не более 250 гр. Количество ножей – три.
2. На соревнования допускаются спортсмены, прошедшие обучение в школе Ахмаду.
3. Соревнования проводятся по олимпийской системе: проигравший выбывает, победитель переходит в следующий круг.
4. В случае равного количества попаданий по мишеням состязание продолжается до первого попадания.
5. В случае нечетного количества участников в круге, после проведения всех партий среди проигравших производится розыгрыш за право участия в партии с оставшимся участником.
6. По результатам соревнований четыре участника выходят в полуфинал, двое участников, вышедшие в финал, разыгрывают первое и второе места, два оставшихся участника разыгрывают третье место.
7. На квалификации метание производиться по одной мишени, дистанция до мишени 4-е метра, одна серия из трех бросков. Участник, не поразивший мишень ни одного раза (не попал в лист А4), не допускается к соревнованиям.
8. На соревнованиях метание производиться по трем разным мишеням.
9. Мишени – лист формата А4 с изображением яблока (диаметр 80 мм.) по середине. Три мишени отличаются между собой только цветом изображения яблока (зеленое, красное, желтое). Местоположение мишеней на стенде определяется организаторами соревнований на весь период соревнований. Мишени должны располагаться строго в зоне рабочей поверхности стенда на расстоянии друг от друга не меньше 30 мм.
10. Стенд: общая высота – 2 метра (+- 5 см.), высота рабочей поверхности – 75 см. (+- 5 см.), ширина рабочей поверхности – 60 см. (+- 5 см.).
11. Состязание каждой пары участников проводится в одной серии из трех бросков.
12. Метание производится с трех секторов (ближнего, среднего, дальнего). Сектора представляют собой линию, поделенную на три равных между собой отрезка. Длина линии секторов и расстояние от стенда до начала ближнего сектора и конца дальнего сектора, устанавливается организаторами соревнований на весь период соревнований. Минимальное расстояние от стенда и до начала ближнего сектора - 200 см., максимальное расстояние от стенда до конца дальнего сектора 500 см..
13. Соперник устанавливает три метки в виде флажка с изображением яблока в трех секторах (изображения яблок на флажке идентичны с изображением яблок на мишени, и по цвету и по размеру). Второй участник встает перед меткой, так чтобы нога не выступала за край метки, и метает нож в мишень такого же цвета, что и метка. Первый нож метается в «зеленую» мишень, второй нож в «желтую», третий в «красную». На все броски дается одна минута, отчет времени начинается с момента установки последней метки.
14. Очередность участников определяется жеребьевкой.
15. В состязании пар выигрывает тот у кого больше попаданий в мишень (лист А4), если количество попаданий одинаково, учитывается попадание в яблоко. В случае одинакового количества попаданий в яблоко, назначаются дополнительные броски из среднего сектора до первой победы. Место расположения в среднем секторе и мишень, каждый участник выбирает для себя сам (установленная метка в среднем секторе и яблоко на мишени, в которую будет производиться метание, должны соответствовать по цвету).

Конструктор сайтов
Nethouse